FRPG по мотивам CW|Призраки Прошлого

Объявление

Зал славы
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Guest
Здравствуйте, дорогие гости! Вы попали на FRPG по мотивам книг Коты-Воители - Призраки Прошлого. У нас обычный мир, стандартные племена. Коты живут на территории около озера и по-прежнему охотятся, посещают Советы и Лунное Озеро. Что же нас отличает от других многомилионных ролевых? У нас свое видение событий, происшедших в мире племен. У нас свой сюжет и система игры. Гости не могут полностью видеть форум, чтобы ео увидеть регистрируйтесь.

Game
Игра уже начата и активно ведется. Написан сюжет и несколько квестов. Все роли свободны. Погода в игре стоит довольно дождливая, солнце иногда проглядывает из-за туч, но тут же прячется, не желая оставаться подолгу. Дичь спряталась в свои норы и котам стало труднее охотиться. В общем, пока еще все нормально, никаких происшествий нет. Но на племена надвигается буря. Чтобы узнать подробнее см. сюжет
News
Обновлены таблица и дизайн. Создан новый шаблон для принятия в администрацию. Все администраторы и модераторы сняты с должностей. Проводится набор на должности в квестах и сюжете, создан конкурс "Осень". Правда никто участвовать не хочет.
PR
pr*|1111

Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг сайтов про Котов Воителей Palantir

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG по мотивам CW|Призраки Прошлого » сюжет* » основной сюжет форума;


основной сюжет форума;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Увертюра.
  - Господин? – тихий голос одного из воинов разбил в дребезги угнетавшую его тишину. Вожак повернул голову и увидел в глазах своего воина страх перед ним. Хорошо. Он наслаждался этой холодной осеней ночью, освежавший его разум и позволяющий ясно представлять то. Что он хотел увидеть. Улыбка скользнула по усам кота и ушла с ближайшим ветерком.
  - Мату. Я позвал тебя, что бы сообщить, куда мы направимся. О, я много слышал об этом месте. Говорят, правда, что там так же обитаю коты, но это не так страшно – мы наверняка сможем их потеснить. Хозяин усмехнулся в усы. Долгое время он находился в тени. Сначала он контролировал своего вожака, потом убил его. Его же сын, изменение характера которого он проглядел, пытался убить его и, скорее всего, умер. Потом восстание, его подавление. Много времени прошло с тех пор, теперь он стал сильнее, набрал настоящую армию из котов, и вместе они могут потеснить глупых лесных обитателей, которые ничего не смыслят в сражениях. Они не знают их приёмов, они слабые. Кот был настолько уверен в себе, что ничего не замечал. Долгий переход кончился. Перед ним раскрылась удивительная картина, то место, которое они хотели захватить. На племена надвигалась буря.

Акт первый.
  Первой жертвой  банды стал Лучезвёзд. Предводитель племени Ветра, убитый на границе с Речным. Банда, собранная в основном из бродяг и одиночек, не спешила нападать и пока только воровала. Все подозревали Речное племя, так как хитрые коты пропахли их запахом по приказу своего вожака. Новая предводительница племени Ветра, Топаз, получает во сне от Звёздных предков предзнаменование, которое её сильно пугает.
Кровавый рассвет, печальный закат,
Сегодня не будет дороги назад.
Коварная кровь появится вновь.
Победой послужит только любовь.

Иллюзия подвигов будет везде,
В горах, на устах, в лесу, и в воде,
Но это всё ложь, неправда, обман,
И всё навевает на племя туман.

Финальная Битва свершится теперь,
И не обойдётся она без потерь,
Конец разрешит испытание болью,
Смерть встанет и будет убита любовью.
  Сначала предводительница не обращает на это внимание, но потом, обеспокоенная, она рассказывает всё целителю и глашатаю своего племени. На совете целитель спешит сообщить о пророчестве другим целителям, но не успевает. На остров приходит кот, о котором упоминалось выше, и требует котов оставить территории, говоря, что забирает их себе. Так же он говорит, что даёт котам ровно семь заходов солнц. После совета целителю - таки удаётся рассказать о пророчестве. Но придя в лагерь, предводительница племени Ветра узнаёт от своего глашатая, что пришёдший кот является ему отцом.
  Коварные коты племени Теней, давно знающие об этой банде, ничего не говорят лесным и продолжают поддерживать с ними отношения, говоря, что помогут в решающей битве. Они оторвались от всех.
  Коты же остальных трёх племён сдаваться и усиленно тренируются.
  Племя Теней посылает троих котов на поиски своей старой территории (смотри личный квест племени Теней).
  Грандиозная битва должна была состояться тем утром. Многие коты были ранены или убиты, но всё же врагов пострадало больше. Кот племени N наносит удар предводителю-коту, который в момент превращается в страшную кровавую рану, всесильный больше не может убивать и отступает, но с ним уходят лишь несколько котов и его сын (мелисса, его дочь остаётся | мелисса - акционный персонаж). Остальные сдаются котам-воителям и вступают в племена, решая жить по племенным законам. Битва заканчивается успешно, хоть и с потерями.

  Часть вторая. Антракт.
  Кот бежит с территорий племён и приходит к амбару, где живёт много котов. Он рассказывает им, бандитам, о прекрасных территориях племён и предлагает на них напасть. Те соглашаются, и у кота вновь появляется войско. Оказывается, что это старые воины Кровавого племени.
  Пока оставшаяся часть «армии» зализывает раны коты, наконец, могут вздохнуть спокойно. Топаз удивлена предательству своего глашатая, не может оправиться и у неё начинается «Синдром Синей Звезды».

  Акт третий. Финальная битва.
  Проходит не пол луны, как предполагал вожак, а целая луна, и коты, под его предводительством, вторгаются на совет и начинают убивать племенных. Внезапно гром рассказывает одно из деревьев и битва останавливается. Предводитель племени N, выбранный главным на предыдущую битву, говорит коту о том, что тот не прав, сын кота соглашается с ним. Он убеждает отца прекратить войну и зажить в мире. В ярости вожак распарывает сыну живот за вероломство и предательство, и обещает утопить лес в крови, если племенные коты не сдадутся. Но храбрые коты решают драться. Битва, однако, идет не в пользу котов-воителей. Они явно проигрывают, и никто не в силах им помочь. Предводитель племени N, видя, что его товарищи умирают, решается найти вожака банды и прикончить его, пусть и ценой собственной жизни. Нанеся отважному предводителю страшную рану, вожак банды бросается на следующего противника. Предводитель теряет всего семь жизней. Из-за безысходности и ужаса он бьёт кота в спину и не промахивается. Грозный воин падает замертво, битва выиграна, но у предводителя остаётся всего одна жизнь (ещё одну он потратил в предыдущей битве). Любовь к лесу и к племенам, победила злобу и разрушение. Коты снова могут вздохнуть свободно, но надолго ли?

2

Роли:
Вожак -
Банда (кол-во котов: сколько захотят) -
Мату -
Участники банды, которые погибнут (3-5 участников)-
Сын вожака - (глашатай племени Ветра)
Дочь вожака - Мелисса(акционный персонаж)
Кот, который наносит рану предводителю-коту -
Коты, которые уйдут с вожаком (участники банды) -
Коты, которые останутся в лесу (участники банды) -
Банда 2 -
Погибшие на Совете лесные коты -
Предводительница племени Ветра - топаз*
Предводитель, который говорит вожаку, что тот не прав -
Предводитель, который убивает вожака -

P.S. предводитель, который говорит вожаку и который убивает - разные коты.


Вы здесь » FRPG по мотивам CW|Призраки Прошлого » сюжет* » основной сюжет форума;